Уважаемые участники сетевого проекта "Питательный родник для растений"!
Креативные, любознательные и эрудированные! Нас в проекте 23 команды: ребят и их руководителей, желающих знать больше и лучше о питании растений, минеральных удобрениях и их применении! Итак, мы НАЧИНАЕМ!
Наш проект располагается на образовательном портале Летописи, где есть свои правила и традиции, которые следует знать.
1. В проектах Летописи участвуют только ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ пользователи.
2. Регистрация проводится только по НАСТОЯЩЕМУ имени пользователя.
3. НЕЛЬЗЯ на страницах Летописи публиковать конфиденциальную информацию (телефон, адрес и т.п.)
4. На страницах Летописи НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ заимствованные изображения (картинки "из Интернета", "для красоты" и т.д.)
5. Пользователь вправе размещать только СВОИ фотографии или групповые (коллажи), где есть изображение пользователя. (т.е. учителя не могут разместить фотографии учеников и наоборот)
Постараемся НЕ НАРУШАТЬ правила Летописи!
Дорогие друзья!
После регистрации ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно заполнить личную страницу в Летописи. При этом необходимо соблюдать правила безопасности работы в Интернете.
Помните простые правила: на регистрационной и личной страницах участника не размещайте избыточную информацию о себе!
|
Внимание!
|
По приведенным ниже ссылкам можно найти ответ на многие ВОПРОСЫ, возникающие при работе в Летописи:
ВНИМАНИЕ!
Допустимые форматы:
- для рисунков и фотографий — png, gif, jpg,
- для аудио — ogg,
- для презентаций, анимаций и видео — swf.
- для Scratch проектов sb, для отдельных спрайтов - sprite
Недопустимые имена файлов при загрузке::
- "Example";
- название файла с использованием цифр (например, "Рисунок 1") или ;
- неоднозначное имя файла (например: Школа, Svetik — их много, какая?; Моё фото).
Правильно: однозначное имя файла в соответствии с содержанием!
Чтобы просмотреть ранее загруженные файлы, перейдите сюда: список загруженных изображений.
Для включения изображения в статью вы можете использовать строки вида:
- Вставка без изменения размеров, например: [[Изображение:Улица Новая в Пскове.jpg]]
- Пояснительная подпись — [[Изображение:Файл.png|thumb|комментарий]]
- Уменьшение размеров — [[Изображение:Файл.png|100px]]
- Смещение вправо или влево — [[Изображение:Файл.png|thumb|right(left)|комментарий]]
Для ссылки на медиа-файл вы можете использовать строку вида:
- [[Медиа:Имя фала.ogg|Название звука]]
- [[Медиа:Имя фала.swf|Название презентации]]
ОБЯЗАТЕЛЬНО пометьте файлы КАТЕГОРИЯМИ, чтобы потом можно было их найти, например:
- [[Категория:Изображения:Портреты]]
- [[Категория:Изображения:Школа]]).
НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ, АВТОРСТВО И УСЛОВИЯ РАСПРОСТРАНЕНИЯ КОТОРЫХ ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ!
(Изображения, просто скопированные с других сайтов, будут удаляться без предупреждения!)
(Изображения, просто скопированные с других сайтов, будут удаляться без предупреждения!)
цитата c Letopisi.ru
Подготовительный этап
При прохождении этапа участниками выполняются следующие работы:
- Выполняется задание "Мозгового штурма" ЗДЕСЬ;
- Каждый участник проекта регистрируется на образовательном портале Летописи и заполняет свою регистрационную страницу;
- Создается страница команды (название страницы: Команда Название школы № города Название/ Сетевой проект Питательный родник для растений) по ШАБЛОНУ;
- Заполняется страница команды, на которой в виде гиперссылок организуется: список участников и данные руководителя;
- Задание "Мозгового штурма" оформляется в разделе работы, выполненные в сетевом проекте "Питательный родник для растений" (1 этап);
- После выполнения каждого задания результат проставляется в "Карте успешности команд" (набирается "Выполнено").
Результаты подготовительного этапа
Все задания подготовительного этапа выполнили команды: Aster; Channel; Аква; Зубрёнок; Исследователи; МЭЛ; Натуралисты; Эрудиты.
МОЛОДЦЫ!
Немного отстают от лидеров команды: Альтаир - не выполнили задание "Мозгового штурма"; Channel и Оазис - нет гиперссылок на страницы участников и руководителя.
ОСТАЛОСЬ СОВСЕМ ЧУТЬ-ЧУТЬ И ВЫ В ГРУППЕ ЛИДЕРОВ!
ПОДТЯГИВАЙТЕСЬ! МЫ ВАС ЖДЕМ!
Еще успеют всех догнать команды: Живая вода; Ключ; Молекула питания; Природа; Три богатыря.
ПОСТАРАЙТЕСЬ!
Внимание!!!
Команды, выполнившие задание 2 этапа, проследите, чтобы ссылка на Вашу газету была неполной, а то ее может отредактировать (исправить, испортить) любой!
II этап. Зри в корень!
При прохождении этапа участниками выполнялись следующие работы:
Команды БЛЕСТЯЩЕ выполнили ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ задание этапа "Зри в корень!"
Теперь на карте участников сетевого проекта "Питательный родник для растений" метки команд Aster, Альтаир, Исследователи, МЭЛ, Эрудиты и Этна! Здорово!
+Команда Зубренок! +Команда Оазис! МОЛОДЦЫ!!!
Команды, выполнившие задание 2 этапа, проследите, чтобы ссылка на Вашу газету была неполной, а то ее может отредактировать (исправить, испортить) любой!
II этап. Зри в корень!
При прохождении этапа участниками выполнялись следующие работы:
- Знакомились с информационными ресурсами по выбранной теме и критериями оценивания работ;
- Проводили исследование на тему «Питание растений»;
- Подводили итоги исследования в виде информационного листка «Питание растений» с помощью программы wikiwall.ru;
- Разместили ссылку на выполненную работу на странице команды;
- Отметили выполнение работы в «Карте успешности команд»;
- Выполнили ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ задание.
Команды БЛЕСТЯЩЕ выполнили ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ задание этапа "Зри в корень!"
Теперь на карте участников сетевого проекта "Питательный родник для растений" метки команд Aster, Альтаир, Исследователи, МЭЛ, Эрудиты и Этна! Здорово!
+Команда Зубренок! +Команда Оазис! МОЛОДЦЫ!!!
Комментариев нет:
Отправить комментарий